г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17 +7(495)510-31-31, +7(916)940-04-02
Занятия для детей от 3 до 6 лет
МОНТЕССОРИ ДЕТСКИЙ САД  
В центре мы стремимся дать детям настоящее детство, полное радостных и удивительных событий и незабываемого общения, а наши опытные Монтессори-педагоги умело направляют их естественное развитие. 

Главной возрастной задачей ребенка от 3 до 6, по образному выражению Марии Монтессори, является «строительство самого себя». Именно в это время протекают все сенситивные периоды его развития. На основе развивающегося умения правильно пользоваться органами чувств, речью и движениями происходит внутреннее накопление ясных представлений о мире и постепенно формируются обобщенные понятия. Выучившись в этом возрасте управлять собой, ребенок выстраивает механизм мышления, самой сложной формы человеческой деятельности.

Класс 3-6 - это место, где каждый ребенок любого возраста может найти для себя интересное занятие.
МОНТЕССОРИ-СРЕДА
Принципы, лежащие в ее основе:
  • безопасность

  • автодидактичность

  • эстетичность

  • Text Hover
  • Text Hover
Материалы в зонах организованы так, что ребенок растет в среде и за три года проходит путь от самых простых материалов до самых сложных. Это особенное место, среда создается для ребенка и имеет потенциал к изменениям в соответствии с интересами и стремлениями детей.

Зоны жизненной практики

Для развития и поддержания самостоятельности в средах Монтессори создаются специальные зоны.
Есть в них место и для материалов, помогающих ухаживать за общим пространством — ребята сами поливают цветы, вытирают пыль с полок, моют пол, заботятся о классе.
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Зона развития чувств

Эта часть класса содержит материалы, направленные на развитие и утончение зрения, осязания, обоняния, вкуса и слуха.
Важнейшей основой познавательного развития дошкольника является его сенсомоторное развитие. Упражнения со специальным дидактическим материалом формируют чувственную базу интеллектуального развития, систему представлений о качествах окружающих предметов, их разнообразии; развивают умение сравнивать, анализировать; готовят к изучению математики, музыки, других направлений. Упражнения с сенсомоторным материалом построены таким образом, чтобы ребенок мог по отдельности развивать различные чувства, такие как осязание, вкус, обоняние и др. В таких упражнениях ребенок также учится слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и осязать форму предметов.
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Зона математики

Используя свой сенсорный опыт, дети учатся выделять и различать признаки предметов, сравнивать и упорядочивать их по величине, 
числу, форме, длине, массе.
Большое значение в умственном воспитании детей имеет процесс самоформирования их элементарных математических представлений. В основе подходов к становлению у детей математического мышления лежит понятие «материализованные абстракции», — так называла Мария Монтессори свои специальные дидактические материалы, предназначенные для упражнений в математике. Наглядно-действенное мышление дошкольника находит опору в работе с этими «материализованными абстракциями». Десятичную систему счисления, арифметические действия, элементарную геометрию ребенок проживает через целенаправленную деятельность с математическими монтессори-материалами.
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Зона Родной речи или Языка

В этой части класса ребенок обогащает свой словарный запас, овладеть разными видами речевой деятельности: 
слушанием, говорением, чтением, письмом.
Ребенок приходит в детский сад с тем запасом речевого развития, который дала ему семья. Наша задача — помочь ребенку овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, говорением, чтением, письмом. В зоне Родной речи или Языка дети также идут от простого к сложному, сначала подготавливая руку к письму, затем изучая буквы и совершенствуя тонкие моторные навыки. Затем они переходят к чтению. 
  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Зона космического воспитания

  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Разновозрастные группы

Разновозрастные группы — один из основных принципов монтессори-обучения. 
Среди детей разного возраста ребенок последовательно и гармонично переживает свое взросление, как бы поднимаясь по ступенькам лестницы, ведущей в большой мир.
Важным результатом общения и взаимодействия детей 3–6 лет является формирование таких значимых социальных качеств, как:
  • умение предложить помощь и попросить о помощи;

  • эмоциональная отзывчивость, сопереживание другому, забота о тех, кто в ней нуждается;

  • учет и принятие особенностей другого человека, а следовательно, терпимость и толерантность;

  • адекватная самооценка;

  • уверенность в своих силах, осознание своей значимости;

  • коммуникативные навыки разных уровней и видов и др.

  • Text Hover
  • Text Hover
  • Text Hover

Круг

Традиции

Каждый день дети и педагоги собираются в круг, сидят обычно на полу, особые ритуалы и традиции есть в каждой группе. 

Выражение чувств

На круге вся группа поздравляет именинников.  Учатся выражать свои добрые пожелания, чувства.

Поддержка

Время круга — это время быть вместе, когда можно поделиться и радостью и печалью, зная, что тебя услышат и поддержат.

Распорядок дня

08:00-08:45
Приход детей
08:30-08:50
Завтрак
09:00-11:00
Монтессори-сессия
11:15-12:15
Прогулка
12:30-13.00
Обед
13:00-15:30
Дневной сон
15:45-16:00
Полдник
16:00-17:30
Дополнительные занятия

Понедельник, среда - МУЗЫКА Вторник, четверг - ФИТНЕС (по подгруппам)

17:30-17:50
Ужин
18:00-19:00
Прогулка
Правила для детского сада (для родителей)
Период от 3 до 7 (8) лет представляет собой время сознательного созидания себя.
Важно предоставить детям возможность проявить инициативу в самостроительстве и исследовании окружающего мира. 
Наилучшим образом это происходит в специально подготовленной педагогами предметно-пространственной развивающей образовательной среде, где дети могут сами выбирать, чем им заняться, и учатся устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Это является важнейшим условием достижения целей и задач образовательной работы. 
В это время происходит приобретение навыков:
  • коммуникативных (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, владение устной речью как средством общения);

  • двигательных (ходьба, бег, прыжки, лазанье, катание на самокате, санках, велосипеде, участие в спортивных играх);

  • познавательно-исследовательских (исследование предметов окружающего мира и экспериментирование с ними);

  • навыков самообслуживания и заботы об окружающей среде; навыков восприятия художественного текста;

  • навыков творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной) и навыков конструирования;

  • навыков игровой деятельности.

В дошкольном возрасте также происходит приобретение таких качеств, как: 
  • овладение основными культурными способами деятельности;

  • инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности;

  • умение выбирать род занятий, партнеров по совместной деятельности, способы деятельности; положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе;

  • формирование чувства собственного достоинства;

  • взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх;

  • адекватное выражение своих чувств, в том числе чувства веры в себя, умение разрешать конфликты;

  • воображение, которое реализуется в разных видах деятельности;

  • умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;

  • хорошее владение устной речью, умение выражать свои мысли и желания;

  • развитие физических качеств;

  • способность к волевым усилиям;

  • следование социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; любознательность, самостоятельность в объяснении разных явлений.

Наши педагоги

Наш адрес:

г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17

Наш телефон:

+7(495)510-31-31

Наш email:

detstvocenter@yandex.ru