Каждый день дети и педагоги собираются в круг, сидят обычно на полу, особые ритуалы и традиции есть в каждой группе.
Главной возрастной задачей ребенка от 3 до 6, по образному выражению Марии Монтессори, является «строительство самого себя». Именно в это время протекают все сенситивные периоды его развития. На основе развивающегося умения правильно пользоваться органами чувств, речью и движениями происходит внутреннее накопление ясных представлений о мире и постепенно формируются обобщенные понятия. Выучившись в этом возрасте управлять собой, ребенок выстраивает механизм мышления, самой сложной формы человеческой деятельности.
Класс 3-6 - это место, где каждый ребенок любого возраста может найти для себя интересное занятие.

МОНТЕССОРИ-СРЕДА
Принципы, лежащие в ее основе:
-
безопасность
-
автодидактичность
-
эстетичность

Зоны жизненной практики
Зона развития чувств
Зона математики
Используя свой сенсорный опыт, дети учатся выделять и различать признаки предметов, сравнивать и упорядочивать их по величине,
числу, форме, длине, массе.
Зона Родной речи или Языка
слушанием, говорением, чтением, письмом.
Зона космического воспитания
Разновозрастные группы
-
умение предложить помощь и попросить о помощи;
-
эмоциональная отзывчивость, сопереживание другому, забота о тех, кто в ней нуждается;
-
учет и принятие особенностей другого человека, а следовательно, терпимость и толерантность;
-
адекватная самооценка;
-
уверенность в своих силах, осознание своей значимости;
-
коммуникативные навыки разных уровней и видов и др.
Круг

Традиции

Выражение чувств
На круге вся группа поздравляет именинников. Учатся выражать свои добрые пожелания, чувства.

Поддержка
Время круга — это время быть вместе, когда можно поделиться и радостью и печалью, зная, что тебя услышат и поддержат.
Распорядок дня
Приход детей
Завтрак
Монтессори-сессия
Прогулка
Обед
Дневной сон
Полдник
Дополнительные занятия
Понедельник, среда - МУЗЫКА Вторник, четверг - ФИТНЕС (по подгруппам)
Ужин
Прогулка
Правила для детского сада (для родителей)
Период от 3 до 7 (8) лет представляет собой время сознательного созидания себя.
-
коммуникативных (конструктивное общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, владение устной речью как средством общения);
-
двигательных (ходьба, бег, прыжки, лазанье, катание на самокате, санках, велосипеде, участие в спортивных играх);
-
познавательно-исследовательских (исследование предметов окружающего мира и экспериментирование с ними);
-
навыков самообслуживания и заботы об окружающей среде; навыков восприятия художественного текста;
-
навыков творческой деятельности (изобразительной, музыкальной, театральной) и навыков конструирования;
-
навыков игровой деятельности.
-
овладение основными культурными способами деятельности;
-
инициатива и самостоятельность в разных видах деятельности;
-
умение выбирать род занятий, партнеров по совместной деятельности, способы деятельности; положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе;
-
формирование чувства собственного достоинства;
-
взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх;
-
адекватное выражение своих чувств, в том числе чувства веры в себя, умение разрешать конфликты;
-
воображение, которое реализуется в разных видах деятельности;
-
умение подчиняться разным правилам и социальным нормам;
-
хорошее владение устной речью, умение выражать свои мысли и желания;
-
развитие физических качеств;
-
способность к волевым усилиям;
-
следование социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; любознательность, самостоятельность в объяснении разных явлений.
Наши педагоги
Наш адрес:
г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17
Наш телефон:
+7(495)510-31-31
Наш email:
detstvocenter@yandex.ru