г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17 +7(495)510-31-31, +7(916)940-04-02
Монтессори-школа "Мандарин"
II ступень Монтессори-школы
         Класс 9-12
Монтессори-среда
Это особенное место, среда создается для ребенка и имеет потенциал к изменениям в соответствии с интересами и стремлениями детей.
Материалы организованы так, что ребенок растет в среде и за три года в каждой ступени проходит путь от самых простых материалов до самых сложных.
Вся учебная среда состоит из предметных зон:
  • Русский язык

  • Математика

  • Окружающий мир (ботаника, география, зоология, история)

  • ФХТ (физика-химия-техника)

  • Литература

  • Иностранный язык

Как проходят занятия

  • Text Hover
КРУГ

Свободная работа начинается с общего круга на неучебную тему: это может быть обсуждение событий, ритмические игры, а потом минута тишины, настройка на работу.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

У каждого ученика есть Маршрутный лист, в котором указаны все учебные темы. В этом Маршрутном листе каждый ученик ежедневно планирует свою работу и отмечает сделанное.

САМОРЕГУЛЯЦИЯ И РЕФЛЕКСИЯ

Ребёнок занимается столько, сколько хочет, сколько нравится и сколько считает нужным сам. По завершении свободной работы ученик отмечает в Маршрутном листе, что удалось сегодня сделать. Сдаёт рабочие тетради на проверку и беседует устно с педагогом — проводит рефлексию по проделанной работе.

Распорядок дня

08:30-8:45

Приход детей

08:45-8:55

Зарядка

9:00-12:30

1-ая Монтессори сессия

12:30-13:00

Обед

13:00-15:00

2-ая Монтессори сессия

15:00-15:15

Полдник

15:15-16:00

Свободное время, прогулка

Образовательные результаты 2 ступени
Предметные результаты

Повышается уровень грамотности письменной и устной речи русского языка, отрабатываются основные математические операции из ФГОС (работа с НОК и НОД, дроби, решение разного вида задач, измерения, составление задач из жизни), в английском языке пополняется лексический запас, отработка грамматики, понимание содержания текста.

Навыки коммуникации

Умение инициировать коммуникацию, поддерживать ее, слышать другого и быть услышанным, модерировать сложную коммуникацию. Готовность помочь, неравнодушие, принятие, уважение к личным границам.

Работа с информацией

Ориентирование в информационном пространстве, отбор для себя необходимой информации, критический подход к ней, структурирование ее под свои задачи.

Обладание проектным мышлением

Умение делить задачу на части, распределять ресурсы во времени, распределять ответственность и контролировать общую работу.

Ответственность

Ребенок понимает, что ответственность за его образование лежит на нем и он умеет брать ее на себя.

Самопознание и саморазвитие

Рефлексия, выделение своих дефицитов, отслеживание прироста в навыках и компетенциях, умение определять свой интерес, реализовывать его и анализировать свою деятельность.

Ребенок учится работать с информацией, критически ее анализировать 

и перестраивать под себя, учится разбивать задачу на части и планировать по времени.

Учебный процесс
Обязательные уроки

Русский, математика, литература и английский проходят в различных формах работы с квалифицированными педагогами.

Погружение в тему через интеграцию предметов

Два раза в неделю проходят погружения в одну тему через все предметы. Занятия могут проходить в разных формах: на улице и в школе, индивидуальные задания и командная работа, поиск информации и подготовка проектных работ.

Рефлексия и уроки самопознания

Ребята учатся разбираться в своих чувствах, слушать себя и других, разбирают конфликтные ситуации и учатся самостоятельно находить решение.

Пространство для работы

Пространство для занятий — во первых, это специально подготовленная среда с монтессори-материалами, учебными пособиями, ноутбуками, кабинетом английского языка, мастерскими для ручного труда, химической лабораторией и спортивным залом. Во вторых, это социум — выходы на улицу, поездки в музеи, коммуникации с другими школами и тд.

Наш адрес:

г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17

Наш телефон:

+7(495)510-31-31

Наш email:

detstvocenter@yandex.ru