-
Русский язык
-
Математика
-
Окружающий мир (ботаника, география, зоология, история)
-
ФХТ (физика-химия-техника)
-
Литература
-
Иностранный язык
Как проходят занятия
Свободная работа начинается с общего круга на неучебную тему: это может быть обсуждение событий, ритмические игры, а потом минута тишины, настройка на работу.
У каждого ученика есть Маршрутный лист, в котором указаны все учебные темы. В этом Маршрутном листе каждый ученик ежедневно планирует свою работу и отмечает сделанное.
Ребёнок занимается столько, сколько хочет, сколько нравится и сколько считает нужным сам. По завершении свободной работы ученик отмечает в Маршрутном листе, что удалось сегодня сделать. Сдаёт рабочие тетради на проверку и беседует устно с педагогом — проводит рефлексию по проделанной работе.
Распорядок дня
-
08:30 - 08:45 - Приход детей
-
09:00 - 09:55 - Монтессори класс
-
10:00 - 10:10 - Перекус
-
10:10 - 12:10 - Монтессори класс
-
12:15 - 12:40 - Обед
-
12:40 - 13:15 - Прогулка
-
13:20 - 15:45 - (Английский, Физкультура, ИЗО, Технология по подгруппам)
-
15:45 - 16:00 - Полдник
-
16:00 - 18:00 - Продленка
Образовательные результаты 2 ступени
Личностные результаты
-
Проявляет интерес к учению и желание ходить в школу
-
Способен к самооценке своей учебной деятельности
-
Может оценивать собственные поступки и поступки окружающих людей через призму нравственных законов
-
Понимает чувства других людей, сопереживает им и умеет оказать им посильную помощь
-
Позитивно относится к здоровому образу жизни
-
Выполняет элементарные правила экологической культуры
Метапредметные результаты
-
Способен планировать свои действия в соответствии как с поставленной учителем задачей, так и планировать работу по собственному выбору
-
Самостоятельно выбирает материал для упражнений
-
Может осуществлять самоконтроль промежуточных и итоговых результатов своей работы на основе предыдущего опыта
-
Уважительно относится и прислушивается к мнению учителей и товарищей, даже если они высказывают отличную от него точку зрения
Познавательные учебные действия
-
Может осуществлять поиск необходимой информации в учебной и художественной литературе, энциклопедиях, справочниках (включая электронные)
-
Может использовать некоторые компьютерные программы для записи информации
-
Ориентирован на разнообразие способов решения задач
-
Имеет навык смыслового слушания и чтения текстов, умеет выделять главную мысль и существенные детали текста
-
Может грамотно высказывать свои мысли в обсуждениях и диспутах
-
Умеет обобщать, анализировать учебный материал, составлять целое из частей, сравнивать, классифицировать, устанавливать аналогии
Навыки коммуникации
-
Способен сотрудничать с другими детьми и взрослыми
-
Умеет формулировать собственное мнение и позицию
-
Готов договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности и общении
-
Умеет задавать вопросы
Работа с информацией
-
Ориентирование в информационном пространстве
-
Отбор для себя необходимой информации
-
Критический подход к ней
-
Структурирование ее под свои задачи.
Обладание проектным мышлением
-
Умение делить задачу на части
-
Распределять ресурсы во времени
-
Распределять ответственность
-
Контролировать общую работу
Ответственность
Ребенок понимает, что ответственность за его образование лежит на нем и он умеет брать ее на себя.
Самопознание и саморазвитие
Рефлексия, выделение своих дефицитов, отслеживание прироста в навыках и компетенциях, умение определять свой интерес, реализовывать его и анализировать свою деятельность.
Ребенок учится работать с информацией, критически ее анализировать
и перестраивать под себя, учится разбивать задачу на части и планировать по времени.
Учебный процесс
Обязательные уроки
Русский, математика, литература и английский проходят в различных формах работы с квалифицированными педагогами.
Погружение в тему через интеграцию предметов
Два раза в неделю проходят погружения в одну тему через все предметы. Занятия могут проходить в разных формах: на улице и в школе, индивидуальные задания и командная работа, поиск информации и подготовка проектных работ.
Рефлексия и уроки самопознания
Ребята учатся разбираться в своих чувствах, слушать себя и других, разбирают конфликтные ситуации и учатся самостоятельно находить решение.
Пространство для работы
Пространство для занятий — во первых, это специально подготовленная среда с монтессори-материалами, учебными пособиями, ноутбуками, кабинетом английского языка, мастерскими для ручного труда, химической лабораторией и спортивным залом. Во вторых, это социум — выходы на улицу, поездки в музеи, коммуникации с другими школами и тд.

-
умение предложить помощь и попросить о помощи;
-
эмоциональная отзывчивость, сопереживание другому, забота о тех, кто в ней нуждается;
-
учет и принятие особенностей другого человека, а следовательно, терпимость и толерантность;
-
адекватная самооценка;
-
уверенность в своих силах, осознание своей значимости;
-
коммуникативные навыки разных уровней и видов.
Наш адрес:
г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17
Наш телефон:
+7(495)510-31-31
Наш email:
detstvocenter@yandex.ru