Монтессори занятия для детей от 6 до 9 лет
Отсутствие классно-урочной формы занятий
Отсутствие классно-урочной формы занятий и замена ее свободной работой, в рамках которой проводятся короткие уроки в малых группах или беседы-демонстрации в ходе знакомства детей с Большими историями;
Наличие специально подготовленной среды
Использование стимульного материала
Использование стимульного материала, ориентированного на психологические нужды ребенка этой возрастной категории;
Предоставление свободы выбора и свободы творчества
Предоставление свободы выбора и свободы творчества в рамках подготовленной среды и дидактических задач, заданных стимульным материалом.
Особенности монтессори-пространства в классе 6-9
На что направлена работа с детьми 6-9 лет
Формирование личностных качеств и психологическое созревание ребёнка
Формирование предметных и учебных навыков
Взаимодействие
родителей и педагогов
. Каждая роль уникальна, существенна и взаимосвязана с другими. Как стороны равностороннего треугольника, каждая роль – особая и отдельная, но в то же время напрямую связана с другими.
Семья обладает удивительной силой! Силой, способной создать мощный фундамент для становления ребёнка или воздвигнуть высокую глухую стену на пути его развития…
Вот почему родители и учителя должны учиться и размышлять, понимать роли друг друга и поддерживать друг друга в помощи ребёнку по созданию самого себя.
Образовательные результаты класса 6-9
-
Русский язык — основы устной и письменной речи.
-
Математика — основные математические понятия, основы логического и алгоритмического и пространственного мышлений; опыт работы с текстовыми задачами.
-
Окружающий мир — знания об объектах живой и неживой природы, классификации изученных объектов природы; проведение элементарных наблюдений и экспериментов.
-
Извлечение информации из различных источников.
-
Составление плана.
-
Отбор материала по заданной теме.
-
Составление письменных тезисов.
-
Умение составлять таблицы, схемы и работать с ними.
-
Использование различных средств наглядности.
-
Умение выражать свое мнение и аргументировать его.
-
Формирование навыка исследовательской деятельности.
-
Пересказ текста. Ведение диалога.
-
Креативное мышление.
-
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
-
Формирование самооценки.
-
Формирование мотивации к обучению и познанию.
-
Понимание чувств других людей, сопереживание.
-
Выполнение правил экологической культуры
Распорядок дня

-
08:30 - 08:45 - Приход в школу
-
09:00 - 09:55 - Монтессори класс
-
10:00 - 10:10 - Перекус
-
10.10 - 12:10 - Монтессори класс
-
12:15 - 12:40 - Обед
-
12:40 - 13:15 - Прогулка
-
13:20 - 15:45 - (Английский, Физкультура, ИЗО, Технология по подгруппам)
-
15:45 - 16.00 - Полдник
-
16.00 - 18.00 - Продленка
Маршрутный лист - рабочий инструмент современного монтессори-образования
В чём суть маршрутного листа
Наглядно видно многообразие направлений в предметах
Вся школьная программа начальных классов
Познакомитесь с нашей школой
Наш адрес:
г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17
Наш телефон:
+7(495)510-31-31
Наш email:
detstvocenter@yandex.ru