г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17 +7(495)510-31-31, +7(916)940-04-02
Монтессори-школа "Мандарин"
I ступень Монтессори-школы 
(Класс 6-9)
Монтессори занятия для детей от 6 до 9 лет
Отсутствие классно-урочной формы занятий

Отсутствие классно-урочной формы занятий и замена ее свободной работой, в рамках которой проводятся короткие уроки в малых группах или беседы-демонстрации в ходе знакомства детей с Большими историями;

Наличие специально подготовленной среды
Использование стимульного материала

Использование стимульного материала, ориентированного на психологические нужды ребенка этой возрастной категории;

Предоставление свободы выбора и свободы творчества

Предоставление свободы выбора и свободы творчества в рамках подготовленной среды и дидактических задач, заданных стимульным материалом.

Особенности монтессори-пространства в классе 6-9

В методе Марии Монтессори среда формирует ребёнка. 
Монтессори-педагог является частью этой среды, и его задача - наполнить среду таким образом, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по интересам и способностям.

Класс разделён по зонам: ботаника, окружающий мир, русский язык, математика, космос, география, английский язык. В зонах представлены как классические монтессори-материалы, так и материалы, сделанные руками педагогов.

Среда всегда формируется, меняется, она динамична.
В среду вносится то, что интересно на данный момент детям, поэтому задача педагогов внимательно наблюдать за детьми и выявлять их интересы и способности. Важно выстроить среду таким образом, чтобы она работала на ребенка.
На что направлена работа с детьми 6-9 лет

Формирование личностных качеств и психологическое созревание ребёнка

Работа и среда построены таким образом, чтобы в итоге у ребёнка выработались способности к самообучению, саморазвитию и самовоспитанию, чтобы он был самостоятельным и умел принимать решения. 
  • Text Hover

Формирование предметных и учебных навыков

Один из принципов метода Монтессори - идти от общего к частному, сначала видеть всю картину целиком!  Внутри I ступени мы не делаем срезы по годам (классам), чтобы оценить ребёнка. 
Программа рассчитана на три года обучения, и срез делается только в конце I ступени. 
  • Text Hover
Взаимодействие 
родителей и педагогов
Успешность, успеваемость и психологический комфорт ребёнка зависят от всех участников процесса его образования. Ребенок, родитель и педагог - три важные роли в образовании Монтессори
  • Text Hover

. Каждая роль уникальна, существенна и взаимосвязана с другими. Как стороны равностороннего треугольника, каждая роль – особая и отдельная, но в то же время напрямую связана с другими.

Семья обладает удивительной силой! Силой, способной создать мощный фундамент для становления ребёнка или воздвигнуть высокую глухую стену на пути его развития…

Вот почему родители и учителя должны учиться и размышлять, понимать роли друг друга и поддерживать друг друга в помощи ребёнку по созданию самого себя.

  • Text Hover
Образовательные результаты класса 6-9
Предметные результаты
  • Русский язык — основы устной и письменной речи.

  • Математика — основные математические понятия, основы логического и алгоритмического и пространственного мышлений; опыт работы с текстовыми задачами.

  • Окружающий мир — знания об объектах живой и неживой природы, классификации изученных объектов природы; проведение элементарных наблюдений и экспериментов.

  • Text Hover
Метапредметные результаты
  • Извлечение информации из различных источников.

  • Составление плана.

  • Отбор материала по заданной теме.

  • Составление письменных тезисов.

  • Умение составлять таблицы, схемы и работать с ними.

  • Использование различных средств наглядности.

  • Умение выражать свое мнение и аргументировать его.

  • Формирование навыка исследовательской деятельности.

  • Пересказ текста. Ведение диалога.

  • Креативное мышление.

Личностные результаты
  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

  • Формирование самооценки.

  • Формирование мотивации к обучению и познанию.

  • Понимание чувств других людей, сопереживание.

  • Выполнение правил экологической культуры

  • Text Hover
Распорядок дня
  • 08:30 - 08:45 - Приход в школу

  • 08:50 - 08:55 - Зарядка

  • 09:00 - 12:00 - 1-ая Монтессори сессия

  • 12:15 - 12:45 - Обед

  • 13:00 - 15:05 - 2-ая Монтессори сессия (вторник, четверг - ФИЗКУЛЬТУРА по подгруппам)

  • 15:15 - 16:00 - Прогулка

  • 16:00 - 18:00 - Продленка

Маршрутный лист - рабочий инструмент современного монтессори-образования
В чём суть маршрутного листа
Реализация индивидуального учебного плана
  • Text Hover

Наглядно видно многообразие направлений в предметах
Ребенок видит, как много разных направлений есть в математике или естествознании. Одна ветка, например, в маршрутном листе по математике - это написание и знание цифр до 10, другая - знание натуральных чисел, третья - знание отрицательных чисел. Так, ребенок может выбрать, например, продолжит ли он углубляться в деление или остановится и познакомится с отрицательными числами. И дети с удовольствием знакомятся и углубляются, да еще и впитывают в этом возрасте всё очень легко!
Вся школьная программа начальных классов 
В нём заложены даже те темы, которые дети в обычной школе проходят в 6-7 классах. Это сделано для того, чтобы ребенок мог сразу увидеть всю картину знаний. Каждая отдельная ветка, которая выделена другим цветом, представляет собой раздел в том или ином предмете. И это позволяет детям мыслить масштабно (например, в русском языке есть ветки-разделы: синтаксис, морфология, лексика, грамматика).
  • Text Hover

Познакомитесь с нашей школой

Наш адрес:

г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 17

Наш телефон:

+7(495)510-31-31

Наш email:

detstvocenter@yandex.ru