Фитнес для мозга

Всем известно, что для того, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Чтобы поддерживать и укреплять свое тело, мы делаем зарядку, ходим в бассейн, занимаемся фитнесом.

А как быть с мозгом? Ведь для того, чтобы он чувствовал себя хорошо и развивался, ему тоже нужна зарядка. Что же именно нужно делать, чтобы развивать свой мозг?

Приходите на наши занятия «Фитнес для мозга» с нейропсихологом!

Каждое занятие курса включает в себя следующие блоки:

  • визуальный (развитие внимания и памяти, направленное на принятие и запоминание информации, поступающей к нам с помощью зрения) – позволяет лучше справляться с домашними заданиями и самостоятельными работами, быстрее и качественнее пересказывать тексты, учить стихи и т.п..
  • аудиальный (внимание и память, направленные на информацию, воспринимаемую на слух) – позволяет лучше запоминать и усваивать материал на уроках во время объяснений учителя, необходимо при ответах у доски и т.п.
  • кинестетический (внимание и память, направленные на информацию, поступающую от мышц и кожи) – позволяет лучше справляться с практическими задачами, как бытовыми, так и учебными, а также влияет на качество письма.

Первое занятие – пробное, после него Вы сможете принять решение об участии в программе.

В начале и в конце курса проводится тестирование, которое позволит увидеть и оценить полученные результаты.

Эффекты курса:

  • Сокращение количества ошибок, связанных с пропуском и путаницей букв, слогов.
  • Сокращение количества ошибок «из-за невнимательности», таких как отсутствие точки в конце предложения.
  • Повышение способности сохранять внимание на задании или предмете длительное время.
  • Улучшение способности к переключаемости внимания – способности осознанно переключать внимание с одного выполняемого действия на другое, и, как следствие, снижение уровня отвлекаемости.
  • Повышение эффективности процесса запоминания информации.
  • Повышение эффективности и скорости процесса воспроизведения информации.
  • Увеличение объема памяти, способности сохранить и воспроизвести большее количество информации.
  • Повышение мотивации к обучению.

 

Возрастные группы:

  • 1 год до школы
  • 7-9 лет (1-2 класс)
  • 9-11 лет (3-4 класс)
  • 10-13 лет (5-7 класс)
  • От 14 лет (8 класс и старше)